О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия


142 Кб
скачать

50 от 23.09.2019

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НАРТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«23» сентября 2019 г № 50 п. Нарта

О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации Нартинского сельского муниципального образования

Республики Калмыкия

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, администрация Нартинского сельского муниципального образования

постановляет:

1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (приложение 1).

2. Утвердить прилагаемоеПоложение о работе Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (приложение 2).

3. Обнародовать настоящее Постановление путем размещения на информационном стенде, расположенном в здании администрации Нартинского сельского муниципального образования, на сайте администрации сельского поселения в сети Интернет: http:нарта-адм.рф.

4. Настоящее постановление, за исключением пункта 3 вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Пункт 3 настоящего постановления вступают в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий полномочия

Главы Нартинского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи) А.С. Арашаева

Приложение 1

к постановлению

Нартинского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия

от 23.09.2019 года № 50

Единая комиссия

по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации

Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Председатель комиссии:

Арашаева Алтана Саранговна – врип Главы Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи);

Заместитель председателя комиссии:

Кекеева Ольга Шургаевна – председатель Собрания депутатов Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;

Секретарь комиссии

Хавалова Валентина Васильевна – ведущий специалист администрации Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия,;

Члены комиссии:

1. Кармашова Людмила Олиевна - ведущий специалист старший бухгалтер администрации Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия,

2. Эрднеева Светлана Хулхачиевна – депутат Собрания депутатов Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Приложение 2

к постановлению администрации

Нартинского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия

от 23.09.2019 года № 50

Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд администрации Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия) для нужд администрации Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Заказчик) путём проведения открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, а также запроса предложений.

1.2. Основные понятия:

- определение поставщика(подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральнымзакономот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика и завершаются заключением контракта;

- участник закупки- любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- конкурс- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;

- открытый конкурс- конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;

- аукцион- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;

- аукцион в электронной форме(электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

- запрос котировок- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта;

- запрос предложений- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге.

1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся самим заказчиком.

1.4. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса или электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

1.5. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с заказчиком и специализированной организацией (в случае ее привлечения заказчиком) в порядке, установленном настоящим Положением.

1.6. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Республики Калмыкия, а также нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1 Единая комиссия, согласно ч. 1 ст. 39 44-ФЗ, создается Заказчиком в целях:

3.1.1. определения поставщиков при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса;

3.1.2 определения поставщиков при осуществлении закупок путем проведения аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион);

3.1. 3 определения поставщиков при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок;

3.1.4 определения поставщиков при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений.

3.1.5 осуществления деятельности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок участие в, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок участие в электронном аукционе, поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.3. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок при проведении запроса котировок и запроса предложений, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

3.2.4. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;

3.2.5. соблюдение принципов открытости, прозрачности, обеспечения конкуренции, профессионализма Заказчика, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд и эффективности осуществления закупок

3.2.6. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1 Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации Нартинского сельского муниципального образования. В отсутствие Председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель Председателя. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных Председателя и заместителя Председателя функции Председателя на заседании комиссии исполняет один из членов Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Факт указанного избрания фиксируется в протоколе заседания Единой комиссии. Функции секретаря Единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

4.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии.

4.3. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (ч. 5 ст. 39 Закона №44-ФЗ). Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок для государственных нужд, определяется законодательством Российской Федерации.

4.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок. (ч. 6 ст. 39 Закона №44-ФЗ)

4.5. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.4 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами. При этом Заказчик издает приказ о замене члена комиссии, и такое лицо исключается из состава комиссии только из тех закупочных процедур, где такая зависимость проявляется.

4.6. Члены Единой комиссии осуществляют свои функции на безвозмездной основе.

5. Функции Единой комиссии

5.1 Для выполнения поставленных задач при осуществлении закупок Единая комиссия осуществляет следующие функции:

5.1. 1 При проведении открытых конкурсов:

- публичное вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

- объявление участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документам заявкам, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, а также в случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику;

- ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;

- присвоение каждой заявке на участие в конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;

- определение победителя конкурса;

- ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе).

5.1.2. При проведении аукциона в электронной форме (электронный аукцион):

- рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе;

- принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

- оформление и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

- рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки; (ч. 1 ст. 69 44-ФЗ)

- принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе (рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке). (ч. 2 ст. 69 44-ФЗ)

- определение победителя электронного аукциона;

- оформление и подписание протокола рассмотрения заявок (ч. 6,8 ст. 67 44-ФЗ) или протокола подведения итогов электронного аукциона. (ч. 8 ст. 69 44-ФЗ)

5.1.3. При проведении запроса котировок:

- объявление участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

- публичное вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

- рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;

- определение победителя запроса котировок;

- ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

5.1.4. При проведении запроса предложений и окончательных предложений:

- публичное вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

- рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;

- оглашение предварительного лучшего предложения;

- ведение и подписание протокола проведения запроса предложений;

- вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

- оглашение лучшего окончательного предложения;

- ведение и подписание итогового протокола проведения запроса предложений.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:

6.1.1. проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией, документацией электронного аукциона, извещением о проведении запроса котировок и извещением о проведении запроса предложений.

6.1.2. не допускать участника закупки к участию в открытом конкурсе (ч. 3 ст. 53), электронном аукционе (ч. 4 ст. 67) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок, не рассматривать и отклонять заявки на участие в запросе котировок (ч. 7 ст. 78) и запросе предложений (ч. 10 ст. 83) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.

6.1.4. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупках, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в случае, если в извещении о проведении закупок содержалось указание на такие преимущества. (ст. 28-30 44-ФЗ)

6.1.5. в соответствии с ч. 1 ст. ст. 14 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

6.1.6. не допускать до выявления победителя закупки, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, проведение переговоров по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником. (ч. 1 ст. 46 44-ФЗ)

6.1.7. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках единая комиссия объявляет участникам закупки, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в закупке, изменения или отзыва поданных заявок на участие в закупке до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в закупке одним участником закупки.

6.1.8. вскрывать конверты с заявками на участие в закупке и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок, что поданные ранее этим участником заявки на участие в закупке не отозваны, все заявки на участие в закупке этого участника не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

6.1.9. рассматривать и оценивать заявки на участие в закупке в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в закупке на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении закупки и ее документации.

6.1.10. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок, отстранить участника от участия в процедурах закупок на любом этапе его проведения;

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

6.2. 2 проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона №44-ФЗ, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 – 5, 7 и 8 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ. Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона №44-ФЗ.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок, настоящим Положением.

6.3. 2. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и настоящего Положения.

6.3.3. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.3.4. соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

6.3.5. соблюдать правила рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

6.3.6. соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок при проведении запроса котировок.

6.3.7. соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок при проведении запроса предложений.

6.3.8. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедура закупки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3.9. подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. знакомиться со всеми представленными документами и сведениями, составляющими заявку на участие в открытом конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок и запросе предложений.

6.4.2. выступать на заседаниях Единой комиссии.

6.4. 3. проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

6.4.4. члены Единой комиссии имеют право письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протоколу подведения итогов электронного аукциона, протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола проведения запроса предложений, итоговому протоколу проведения запроса предложений.

6.5. Членам Единой комиссии запрещено:

6.5.1. принимать решение путем проведения заочного голосования.

6.5.2. делегировать свои полномочия иным лицам.

6.6. Председатель Единой комиссии:

6.6.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.6. 2 объявляет заседание правомочным.

6.6.3 открывает и ведет заседания Единой комиссии.

6.6.4. объявляет состав Единой комиссии.

6.6.5. осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (запросе котировок и запросе предложений) и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (электронном аукционе, запросе котировок и запросе предложений) и объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе (запросе котировок и запросе предложений) и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (электронном аукционе, запросе котировок и запросе предложений).

6.6.7. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.6.8. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов или экспертной комиссии.

6.6.9. объявляет победителя открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок т запроса предложений.

6.6.10 осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Уполномоченный Председателем Единой комиссии на исполнение функций Секретаря, член Единой комиссии:

6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

6.7. 2. по ходу проведения заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений.

6.7.3. обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Единой комиссии.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1 Работа Единой комиссии осуществляется в форме заседаний. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.

7.2 Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Принятие решения членами Единой комиссии путём проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. При равенстве голосов, голос Председателя Единой комиссии является решающим. Голосование осуществляется открыто.

7.3 Замена членов Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

7.4. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса:

7.4. 1 Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день. (ч. 1 ст. 52)

7.4. 2 Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса. (ч. 3 ст. 52)

7.4.3. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику. (ч. 4 ст. 52)

7.4. 4. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт, с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке, которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся. (ч. 6 ст. 52)

7.4.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. (ч. 7 ст. 52)

7.4.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. (ч. 1 ст. 53)

7.4.7. Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. (ч. 3ст. 53)

7.4. 8. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. (ч. 5 ст. 53)

7.4.9. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций при оценке заявок на участие в конкурсе Единая комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников закупки. (ст. 28-30 44-ФЗ)

7.4.10. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся. (ч. 6 ст. 53)

7.4.11. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия. (ч. 7 ст. 53)

7.4.12. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. (ч. 8 ст. 53)

7.4.13. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе. (ч. 10-11 ст. 53)

Указанные протоколы, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производителе товара. (ч. 12 ст. 53)

7.4.14. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся заказчиком не менее чем три года. (ч. 15 ст. 53)

7.5. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок проведения аукциона в электронной форме:

7.5.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

7.5. 2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

7.5.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную Федеральным законом, Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 44-ФЗ.

7.5.4. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; о решении каждого члена единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. (ч. 6 ст. 67 44-ФЗ)

7.5.5. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

7.5.6. После проведения оператором электронной площадки процедуры аукциона в электронной форме, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 с. 68 Федерального закона №44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

7.5.7. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 44-ФЗ. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

7.5.8. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 Федерального закона №44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Федерального закона №44-ФЗ.

7.5.9. В случае, если в соответствии с ч. 3 ст. 69 44-ФЗ не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с ч. 18 ст. 68 Федерального закона №44-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

7.5.10. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

7.5. 11 Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 44-ФЗ, не допускается.

7.5.12. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия единой комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 Федерального закона №44-ФЗ и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена, Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

7.5.15. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

7.5. 16. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона №44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка на участие в нем Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 71 Закона № 44-ФЗ, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Федерального закона 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе; решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.

7.5.17. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона 44-ФЗ в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 части 2 статьи 71 Федерального закона 44-ФЗ, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка; решение каждого члена Единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.

7.5. 18. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона 44-ФЗ в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 части 3 статьи 71 Федерального закона 44-ФЗ, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе; решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Федерального закона 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе.

7.6. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок:

7.6. 1. В течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, Единая комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. (ч. 1 ст. 78 44-ФЗ)

7.6.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

7.6.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Федерального закона №44-ФЗ. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

7.6.4. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

7.6. 5 Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона №44- ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

7.6.6. В случае, если единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

7.7. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений:

7.7.1. Единой комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему. (ч. 10 ст. 83 44-ФЗ)

7.7.2. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

7.7.3. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

7.7.4. В единой информационной системе в течение одного часа после завершения проведения запроса предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

7.7. 5. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.

7.7.6. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

7.7.7. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Член Единой комиссии может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, выданному Заказчику названным органом.

8.3. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную или служебную тайну, ставшие известными им в организации и проведении процедур закупок.

8.4. Членам Единой комиссии запрещается осуществлять действия, направленные на создание преимуществ одному или нескольким участникам закупки.

Дата создания: 21-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *